Логотип

ОЦЕНКА ЧАСОВ

Коллекционирование часов все же еще молодая область, по сравнению с коллекционированием монет и марок. Хотя интерес к данной области и растет, но информации все еще недостаточно, она слишком фрагментирована, и иногда даже ненадежна.

      Чтобы быть хорошо осведомленными в любой области, нужно потратить время на ее изучение. Ценность любого предмета коллекционирования определена спросом. Без спроса нет никакого рынка. В торговле часами закон спроса и предложения также верен. Как только предложение каких-либо часов снижается, тут же повышается спрос на них среди коллекционеров. Есть много факторов, которые повышают спрос на часы.

     Только время и исследования покажут, что именно наиболее интересно для коллекционирования. После того как коллекционер или инвестор узнает, что больше заинтересует покупателей он выставляет цену на изделие для продажи. Если цена будет слишком высока, то он рискует не продать часы; но, с другой стороны, если цена будет слишком низкой, то это будет трудно заменимым эквивалентом. Дилер должен достигнуть справедливой рыночной цены, которая позволит продать часы.

     Наиболее ценными всегда являются часы, которые имели ограниченный выпуск, например, часы, которые имеют превосходную историю или семейная реликвия. Когда-то карманные часы были символом положения в обществе. Все конкурировали за красоту и качество.  Золотые часы украшались сложной гравюрой, алмазами и другими драгоценностями. Изделия были превосходными и высокого качества. Изготовители сделали большой шаг, чтобы обеспечить механизмы более точными и прекрасными.

    Представьте себе на задней стороне никелевой пластины украшение из насечки из золота или серебра с золотой надписью, 26 драгоценностей, и золотой механизм – это особенности некоторых из более сложных часов. Часы украшали красными рубинами, алмазами или сапфирами. Стрелки часов делали золотыми. Лицевая сторона изготавливалась лучшими ремесленниками: разрисованные вручную часы, обитые драгоценными камнями, с причудливыми стрелками и двойными погруженными дисками, сделанными из эмали и драгоценных металлов. Не возможно было найти двух одинаковых часов. Это делает оценку более трудной и часто произвольной.

    Но есть определенные руководящие принципы, которым можно следовать, чтобы достигнуть справедливой рыночной цены. Раньше после производства часов, большинство компаний продавало механизм ювелиру, и покупатель мог сам выбрать циферблат и корпус. Некоторые высокосортные механизмы помещались в низкосортный корпус и наоборот. Некоторые диски были разрисованы вручную; некоторые были достаточно просты. Список контрастов можно продолжать.

    Состояние часов очень сильно меняется, и это - большой фактор в оценке. Лучший механизм в оригинальном корпусе принесет наивысшую цену за любой тип часов. Цены в области часов постоянно изменяются. Золотые и серебряные рынки влияют на цену корпусов. Дефицит и возраст также влияют на цену. Цены будут всегда колебаться.

 

РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ЧАСОВ

           Первые механические часы появились в ХVII веке. В начале карманные часы являлись дорогим украшением, которое могли себе позволить только богатые люди. Большое внимание уделялось внешнему виду часов. Корпуса таких часов делали из драгоценных металлов (серебро или золото), часто инкрустированных драгоценными камнями.

     В наше время довольно распространено коллекционирование старинных часов - это всегда желанное приобретение любителей антиквариата. Нужно быть осторожным при покупке антикварных часов возможны подделки под антиквариат. Эксперты легко отличат настоящие антикварные часы от фальшивых: современные часы сделаны на новом гораздо более совершенном оборудовании, что влияет не только на внешний вид, но и на работу механизма, это не может не броситься в глаза специалистам.

     Спрос , предложение , привлекательность , состояние и ценность должны быть главными факторами в оценке часов. Спрос , возможно , самый важный элемент. Он может определяться числом покупателей редкого предмета. Часы могут быть редкими , но число коллекционеров и инвесторов может быть еще более ограниченным и коллекционера будет так же трудно найти. Простая, но истинная аксиома - то, что ценность определена ценой, которую кто-то готов заплатить. Что это значит для Вас? Для того, чтобы получить лучшие познания в оценке часов, необходимо следовать руководящим принципам. Рассмотрите все нижеприведенные факторы прежде, чем задать цену часам. Нет никакого приоритета к какому-либо пункту из списка.

1. Спрос: Интерес, высокий или низкий, привлекательность очень важны. Сколько коллекционеров хотят Ваши редкие часы?

2. Предложение и Доступность: Насколько редки часы? Сколько из всего выпуска останется? Продолжительность существования.

3. Состояние корпуса и механизма очень важный показатель.

4. Маленькие регистрационные номера: первые сделанные часы более ценны, чем поздние модели.

5. Тип регулятора хода, также технический проект механизма, его уникальность.

6. Историческая ценность

7. Возраст: Какой возраст часов?

8. Корпус: оригинальный корпус придает больше ценности.

9. Действительно ли это часы ручной работы?

10. Сложности: Репетиры, хронометры, например.

11. Ценность: металл, стиль и/или тип корпуса, красота и привлекательность.

12. Размер частей, число драгоценностей, тип пластин (3/4, полный и мост), тип баланса, тип завода (ключ, рычаг, и т.д.), число регуляторов, ­золотые украшения, нанесение украшений, золотая цепочка.

13. Уровень: Какой уровень изделия? Нетронутый (неиспорченный), бывший в употреблении, высокое качество, среднее, удовлетворительный или брак? Вы должны определить состояние и ценность или стоимость.

14. Идентификация: легкая или трудная?

15. Будущий потенциал как инвестиции.

16. Качество: (высокий или низкий сорт), или часы дешевого (дорогого) производства.