Логотип

 

Vacheron Constantin

История знаменитого швейцарского часового бренда Vacheron Constantin началась еще в далеком 1755 году, когда никому не известный мастер под именем Жан-Марк Вашерон подписал контракт с часовой фабрикой в Женеве. Согласно договору, мастер обязывался собирать за один год 2 дюжины качественных часовых механизмов. К изготовлению часов Жан-Марк приобщил и своих сыновей, которым пришлось по вкусу новое занятие. Более того, именно младший сын мастера Ибрагим создал ставшую впоследствии знаменитой компанию Vacheron Constantin. Эта фирма была основана в 1785 году, то есть через 30 лет, после того, как отец Ибрагима заключил контракт с фабрикой. В те времена отношение к часам было немного другое, нежели сейчас. Сейчас все воспринимают часы со сложнейшими механизмами как нечто должное, но тогда часы являлись чем-то возвышенным, настоящим произведением искусства, которое позволяла заглянуть в тайны времени и мудрости. Часы «Jean-Marc Vacheron Constantin» были выпущены довольно ограниченными сериями, однако стали настоящим хитом, и скорее стали популярным среди аристократии Италии и Франции. 

Во время управления компанией Vacheron ConstantinАвраама Вашерона, модели компании были представлены практически во всех известных европейских салонах, что уже говорит немало об известности и популярности часового бренда. О престижности марки говорит и то, что постоянными клиентами часовой компании было множество известных влиятельных людей, среди которых Наполеон и обе его жены – Жозефина и Мария-Луиза, а также весь французский императорский двор. В 1819 году к уже известной фирме присоединился Франсуа Константин, который был известен не только как путешественник и непоседа, но и как преуспевающий бизнесмен, достигший немалых успехов. Это произошло через 9 лет после того, как Жак-Бартоломей Вашерон стал управлять семейной компанией. Постепенно часовой бренд становился все популярней, а его продукция практически мгновенно разлеталась из салонов.

К 1955 году продукция компании Vacheron Constantin успешно продавалась уже в 110 странах, чему немало поспособствовало не только высокое качество часов, но и продуманная маркетинговая политика управляющих. В этом же году мастера компании изготовили механические часы, толщина механизма которого составила всего-навсего 1,64 миллиметра. В 1970 году компания выпустила в свет настоящего рекордсмена по стоимости – часы под названием «Kalista». Стоимость этих часов составила 5 миллионов долларов, а на их производство ушло примерно 6 тысяч часов кропотливой и напряженной работы мастеров компании. Часы украшались 118 бриллиантами, а на изготовление одного корпуса «Kalista» понадобилось 140 грамм золота. Очередным достижением компании Vacheron Constantin стало создание коллекции часов «Kalla», в которых был предусмотрен часовой и минутный репетир, будильник, вечный календарь, который указывал своему владельцу не только день и месяц, но и лунные фазы.

Казалось бы, компания Вашерон Константин уже достигла пика популярности, и её продукция высоко ценится во многих странах мира, однако предприимчивый гений маркетинговых хитростей Франкус Константин, который стал управлять компанией Vacheron Constantin, поднял уровень часового бренда еще на более высокие вершины. Сейчас на циферблате часов возле имени основателя часовой династии красуется также имя Франкуса. Со времени прихода в качестве управляющего амбициозного Франкуса, позиции компании еще более укрепились в часовой индустрии, и сейчас компания на равных может соперничать с самыми известными часовыми компаниями. Фирма стала настоящим символом успешности, изящной роскоши и достатка. Многие даже сравнивают этот часовой бренд с легендарным «Rolls-Royce», поскольку быть владельцем часов Vacheron Constantin, это тоже чрезвычайно престижно, надежно и, конечно же, очень дорого.