Логотип

 

Louis Vuitton

Louis Vuitton - легендарный бренд, начавший свою славную историю еще в далеком 1854 году. Уже с самого начала работы компании стало ясно, что она обречена на долгую жизнь, славу величие. Даже супруга Наполеона ІІІ – царица Евгения привлекала для упаковки своего немалого багажа мастера Виттона. На сегодняшний день бренд Louis Vuittonсимволизирует безупречный стиль и высокое качество продукции, над оформлением которого работали лучшие дизайнеры. Славная история бренда Louis Vuitton началась в тот момент, когда в 1835 году юноша по имени Луи Виттон из небольшого городка Jura пешком добрался до Парижа, для чего ему пришлось пройти примерно 400 километров и по дороге подрабатывать, чтобы прокормить себя в пути. Прибыв в Париж, юный Луи становится учеником одного из столичных столяров, занимающегося изготовлением сундуков. Вскоре Луи достиг значительных успехов в производстве, и его сундуки пользовались хорошим спросом среди парижской знати. Более того, Луи становится персональным столяром жены Наполеона ІІІ – императрицы Евгении де Монтихо.

Слава и полезные знакомства позволяют Луи Виттону в 1853 открыть собственную мастерскую. Помимо основной деятельности Луи занимался изобретениями, и в 1858 году он представил общественности свое творение – легкий плоский чемодан, который открывался сбоку. Сейчас такой чемодан не вызвал бы никаких удивлений, но тогда это изобретение наделало много шуму, ведь до этого использовались круглы чемоданы, которые открывались сверху. Старые модели чемоданом нельзя было складировать, что существенно усложняло перевозку вещей в таких чемоданах. Изобретение Луи позволяло вмещать вещи в удобные чемоданы, которые в свою очередь можно просто сложить один на другой. После этого Луи Виттон стал еще более знаменитым, а его многочисленные конкуренты стремились за любую цену повторить каждую модель талантливого мастера. В 1876 году дизайн продукции изменился, и предстал уже в бежево-коричневых цветах, которые можно увидеть и сейчас. С 1888 года чемоданы LV обшивались тканью с рисунком клетки. Более привычный рисунок с монограммой появился немного позже, а именно в 1896, когда знаменитого мастера уже не стало, а бразды правления компанией взял его сын – Жорж Виттон.

Жорж сразу же взялся за дело и начал превращать известную в Париже мастерскую отца в настоящую международную корпорацию. Жорж принимал участие во многих выставках и даже запатентовал ткань с монограммой. В 1901 году компания Louis Vuittonпредставила на суд общественности свое новое творение – сумку «Steamer», которая предназначалась для хранения мелких вещей внутри большого багажа. В 1914 году на Елисейских полях открылся фирменный магазин LV Building, в котором предоставлялся широкий ассортимент чемоданов, сумок и других товаров для путешественников. Вскоре магазины Louis Vuitton открылись в Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне, Буэнос-Айресе, Бомбее и Александрии. В 1936 году умер Жорж Виттон, и его место занял его сын – Гастон Луи Виттон. Именно в это время новый руководитель расширил ассортимент выпускаемой продукции. Теперь Louis Vuitton выпускала не только чемоданы и сумки, но и все, что имело отношение к ним, включая бумажники и кошельки.

История компании во время Второй мировой войны остается белым пятном, раскрывать которое компания не стремится (поговаривали, что компания активно сотрудничала с Германией). После окончания войны, компании потребовалось много времени, чтобы вновь обрести популярность. В 1966 году компания выпустила цилиндрическую сумку «Papillon», после чего компания начала развиваться ускоренными темпами. ПостепенноLouis Vuitton открывала свои представительства в разных странах мира и вскоре охватила практически весь цивилизованный мир. К 1989 году компания насчитывала 130 магазинов по всему свету. В 1997 году арт-директором дома Louis Vuitton становится Марк Джейкобс, благодаря которому компания впервые выпустила коллекцию ювелирных украшений, часов, обуви, мужской и женской одежды. Производство каждой вещи осуществляется ручным способом, поэтому на производство каждой модели уходит немало времени и сил мастеров. Купить настоящую вещь от Louis Vuitton довольно сложно, ведь из всего представленного ассортимента в магазинах по всему миру, только 1% действительно является оригинальной вещью Дома Louis Vuitton.